Следующим приключением стала поездка в Абзаково. В прошлом году мы с подругой уже ездили вдвоём, а потому нам только сильнее хотелось повторить это. Каждый день у нас был наполнен смехом, разговорами и больными ногами. Но расскажу только о самом интересном, ведь в каждой истории что-то остаётся "за кадром". Первый и второй дни у нас были разведывательными, так что фотографий не было, но на ближайшую гору мы сразу залезли. В третий день мы решили, что бессмертны и отправились максимально далеко (с бутербродами, пледом и водой). Возможно, для спортсменов наш путь был бы лёгким, но мы люди обыкновенные, а потому на протяжении всего маршрута думали только "Почему я еще здесь? Хочу домой!". В итоге мы всё же дошли до верха горы, где "совершенно случайно" оказалась конечная станция подъемника. Этого нам оказалось мало, так что вниз мы пошли по чуть более крутому склону, где кое-кто успешно навернулся (а без падений и жизнь не та). Домой мы пришли смертельно уставшие, но счастливые и с совиным пером. Шагомер, кстати, сказал, что прошли мы 12 километров (эх, знал бы он, что это всё было по горам). На следующий день маршрут был проще, а потому мы просто тайком (бесплатными горными путями) пробрались на Остров. Потом мы устроили поход за змеевиком, потому что обеим хотелось набрать камушков. Далее мы подумали, что просто по лесу гулять тоже очень круто, так что пошли по случайной тропинке, где нашли интересное дерево (о котором расскажу позже). Когда тропинка прервалась рекой, то мы не сдались и нашли "мостик" (через который потом регулярно ходили). Следующий день выдался дождливым, а потому мы решили прокатиться на подъёмнике (да-да, на том самом, конец которого мы "нашли"). С собой у нас был прозрачный зонтик-купол, за что пассажиры соседних кресел называли нас хитрыми и просили поделиться. А теперь вернемся к тому самому дереву. Когда мы увидели его первый раз, то твёрдо решили залезть на него. Из дома мы захватили верёвку, так как не были однозначно уверены в своих силах (в итоге оказалось, что я не зря родилась в год обезьяны), и вновь пришли к "чудо-растению". Там оказался муравейник, но мы, извиняясь перед местными жителями (которых потом подкормили хлебушком и сахаром), всё равно покорили дерево (а на спуске я вновь вспомнила о страхе высоты и минут пять уговаривала себя спрыгнуть с этих двух метров). Когда к нам приезжали родители, то мы ходили на Синие скалы, где телефон был настолько тщательно спрятан, что остался в машине. Фотографий не осталось, но запомню я это надолго. После июньского сплава (о котором я благополучно забыла написать раньше), где мы тоже поднимались наверх, местами карабкаясь, это было второе каменное мини-приключение. Спустя несколько менее интересных дней мы решили, что вновь бессмертны и, осмотрев окрестности через Google-карты, нашли некую "Тропу здоровья". Туда мы и отправились. И не пожалели, ведь вид сверху был просто великолепный. А ещё мне надолго запомнится фраза, которая предназначалась тем, кто покорил вершину: "Горы зовут тех, чья душа им по росту". Спуск, кстати, был веселее, ведь тропинку мы создавали сами, ибо нам не хотелось возвращаться тем же путём. А ещё мы нашли шалаш. Вот как-то так и прошла наша поездка. Конечно же, не обошлось без не самых весёлых моментов: мы падали, царапались, нас искусали муравьи, а после особо длинной прогулки наиболее "везучая" из нас поймала подзатыльник от солнца, из-за чего потом весь вечер провалялась с температурой. Но вернулись мы счастливые и готовые ринуться в процесс дробления гранита науки, до которого оставалось три недели. Июль кончился.

Теги других блогов: горы поездка Абзаково